?

Log in

No account? Create an account

Предыдущие | Следующие

Два корсета...

...И две девочки. Обе -  голубоглазые блондинки.:)
Одна из них - Кестнер неопределенного молда (возможно у кого-нибудь есть на этот счет соображения - что же это за молд?) на кожаном теле 16 дюймов ростом. Другая - Саюрина реплика Bébé Brevéte на антикварном теле, вы уже видели её неоднократно.

Кестнершу на фейсбук я уже тоже успела показать мельком, обещала рассказать о ней подробнее. На видимой фарфоровой поверхности нет никаких маркировок, возможно есть что-то и есть по краю плечевой пластины, но ради этого отдирать кожу я конечно не буду. На груди есть синий полустертый штамп, что на нем - разобрать не могу. Но аналог узнаю, если увижу такой же. Надеюсь прояснится что там написано со временем.

(Кестнершу решила вынести в  отдельный пост!)

Приятный момент - она приехала чистая и душистая, я уже давно не покупала кожаных кукол, успела позабыть как замечательно они пахнут! :) Куколка привезла мне пару замечательных вещей - очень красивые родные рыжие туфельки и антикварный корсет. Это оказалось весьма кстати, так как Саюрина репродукция нуждалась в правильном корсете как раз такого типа, но с кроем я еще не успела разобраться. Те корсеты, что обычно одеваются на реплики, нам не подходили.

Все дело в том, что Bébé Brevéte в их первом поколении выпускались на новом кожаном туловище, который был запатентован фирмой Брю в 1879 году.  Тело было очень похоже на дамское - с узкой талией и широкими плечами, - кроме вертикальных пропорций. Пропорции кукол-дам были 1:7 (соотношение высоты головы к высоте куклы), а пропорции Bébé Brevéte были приближены к детским 1:5. Так вот, у моей куклы тело как раз такого раннего переходного периода. Всего пару лет спустя конструкция тел изменилась снова и появились тела совсем детской формы, с узкими плечами, с талией пошире... Именно на этих телах мы видим большинство репродукций кукол Брю. И у этих более поздних кукол корсеты были соответственно детскими - прямыми в крое, на лямочках, по силуэту они похожи на короткие маечки. Вы наверняка их видели, недавно Настя сделала очередной такой прекрасный корсет.:)

А для тела, как у моей куклы, корсет должен был быть другой по форме. И вот как раз такой и приехал. Я скроила новый, лишь слегка скорректировав ширину выкройки, и теперь Бревета щеголяет в корсете, сделанном по антикварному образцу.

Я не долго выбирала люверсы - поскольку у меня все-таки репродукция, смело взяла нарядные золотистые. :) Для антикварной куклы выбрала бы люверсы поскромнее конечно, с патиной.
Кроме того сделан еще турнюр (кружево и сеточка - антикварные) и правильная нижняя юбочка (сзади она длиннее - крой для турнюра). Остальное её белье (панталоны и сорочка) вы уже видели.






А теперь самое смешное! ))) У вас наверняка возникнет вопрос - "Из чего ты, Алена, делаешь корсеты?"
Так вот.... слабонервным и чувствительным натурам под кат не заглядывать! )))))
....барабанная дробь.....

...Ты-дыщщщ!!!
Специально показала вам экземпляр пострашнее из своих запасов.)))))))))))
Причем (клянусь!) именно из этого жаккардового получится самый роскошный корсет! )))
Так что БожеВасУпаси! выкидывать столь раритетные бабушкины кошмары совеццкие лифчики или пояса для чулок из атласа или жаккарда! Лучше шейте красоту или пришлите мне - сами удивитесь какая прелесть из них получится.)))

Гхм...а может не стоило показывать, а? Пусть бы себе все думали, что я тут сижу и шью хрустальными иголками из облаков и бабочкиных крылышек, ммм? )))))

Комментарии

( 20 комментариев — Оставить комментарий )
lisa_vo7
3 мар, 2015 07:49 (UTC)
Моя бабушка сама все извела, ничего не осталось….:((
Ни тебе атласа, ни тебе сатина…
А про хрустальные иголки и бабочкины крылышки -хорошо получилось :))
Бельишко и корсетик просто загляденье !
avdolls
3 мар, 2015 09:00 (UTC)
Так и эти не нашего роду-племени, мне принесли и отдали (Вера Ивановна - спасииибо!!!).

А когда мы бабушку 5 лет назад хоронили - я своими руками шкаф перебирала и такие же выкинула, представляешь?! Голова плохо соображала, жаль - не передать как!!!

Edited at 2015-03-03 09:01 (UTC)
elfi_doll
3 мар, 2015 07:59 (UTC)
Валяюсь, вот под столом и валяюсь. В голос смеялась.
Жаль, у моих ничего такого не осталось, так бы поделилась. Но я такие штукенции видела. Причем видела еще такие, у которых на вершинах узелки. Смешнючие...
avdolls
3 мар, 2015 08:57 (UTC)
Они из хлопка пополам с вискозой - вот самое то!)))
8_marta_ip
3 мар, 2015 09:21 (UTC)
сразу Ахматова вспомнилась "кто знал бы из какого сора.."))
Корсетики - чудесные, Алена, а косточки в них из чего?
avdolls
3 мар, 2015 11:51 (UTC)
Из жесткого плотного шнура. Тут я не заморачиваясь взяла пеньковый.:) Но в оригинальном что-то пластинчатое, возможно сплющенная металлическая спираль. А в детских корсетах шнуровые косточки были обычным явлением и тогда.

Edited at 2015-03-03 11:53 (UTC)
livejournal
3 мар, 2015 09:32 (UTC)
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal южного региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
alenvic
3 мар, 2015 14:01 (UTC)
Алена, как красиво получилось! Мама моя все бабушкино вынесла...
avdolls
4 мар, 2015 19:04 (UTC)
Эхх... :( Сочувствую!
nativita
3 мар, 2015 14:55 (UTC)
Супееер! Меня таким не испугать, сама все время к хламу приглядываюсь всякому. Моя бабушка умерла давно, мне тогда и в страшном сне не могло привидеться, что у меня будут антикварные куклы, я и понятия такого не знала. А ведь были у нее, были шикарные бюстгальтеры, жаккардовые, цвет слоновой кости, поношенные, мммм. И размер шикарный, шестой, эх)).
avdolls
3 мар, 2015 15:10 (UTC)
Шестооой?! Класс!))) На пару-тройку бы точно хватило!)))
babymob
3 мар, 2015 16:28 (UTC)
Алена, какая милота:) И надпопочник:) И корсетики:)
Лифтаны да, кто бы знал:)))
А у меня бабушка носила 8-й, но так уже и не шили такое, она сама из ситца шила себе лифчикообразные изделия. Был вот случай такой. Мама, зная, о бабушкиной груди, купила в магазине самый большой лиф, что был. И он был 4 размера.Вручила бабушке, а та заплакала, куда такое?!
avdolls
3 мар, 2015 18:11 (UTC)
Бедная бабушка! :(
dbusinka
4 мар, 2015 16:53 (UTC)
Алён, роскошное бельё!
А кукла такая нежная... Просто цветочек.
avdolls
4 мар, 2015 19:05 (UTC)
Спасибо! Ага, нежнючая.:)
salomea_2067
4 мар, 2015 17:51 (UTC)
Алена, из старого сутьенгоржа шить корсетики -самое оно!!! Красиво!!! У вас все красиво очень получается !
avdolls
4 мар, 2015 19:06 (UTC)
Эээээ...что за зверь - сутье....не выговариваю!))))
salomea_2067
4 мар, 2015 20:02 (UTC)
!!! Это по французски лиф так называется !!! Мне похвастаться хотелось , что хитрые слова знаю. А то шить не умею, ремонтировать кукол тоже не получается .... так что вот так ! Сутьенгорж.
vizardis
12 мар, 2015 10:09 (UTC)
Бреветка у тебя упакована по полной программе!
Тоже посмеялась про хрустальные иголки:) А и правда - отличная идея советское белье использовать. На куклу много не надо, если бюст был заметный, то кукле хватит))

Я как-то оторвала на франц. ебее антикварный хлопковый корсетный сатин. Немного, но зато розовый. Он плотный, на мелкую куклу не годится. Но как он похож на ткань, из которой делали туфли для кукол! Такие с обклеенными полосками ткани краями. Видела и у немок, и у француженок.
avdolls
13 мар, 2015 15:14 (UTC)
И у Жюмо такие туфли были тоже! :)
( 20 комментариев — Оставить комментарий )

Profile

Календарь

Август 2019
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Тэги

Разработано LiveJournal.com
Дизайн Ideacodes