?

Log in

No account? Create an account

Предыдущие | Следующие

Давненько я ничего не писала тут. И виной не только лето и отсутствие времени, - работы навалилось, разгребаю недоделки, коих накопилось великое множество. Не размышляя и не думая, надоело планировать, когда потом нифига не получается (по объективным причинам или от прокастинации). Позволила себе, если можно так сказать, расслабиться - просто беру и делаю то, к чему рука тянется, к чему душа лежит. Итоги наконец-то радуют. :)

Фотографирую по ходу дела конечно, большей частью на бегу и как попало (и так-то бы успеть). Фоток накопилась на "показать", постепенно буду размещать в блоге.

А еще у меня грохнулся в компе тот закуточек программулин, где я довожу до ума фотки - еще и поэтому ничего давно не постила. Сейчас частично заменила другим, но еще до конца порядка там нет. Но хоть что-то.

В более-менее хронологическом порядке начну показывать.

Давно обещала показать турнюрчик, простой, набитый шерстью. Таких у  меня два: побольше - ульянкин и поменьше - катюнин. Катя и демонстрирует собственно меньший турнюрчик. Тут она ещё в интересном антик-паричке. Явно должна быть прическа (видно по фото сзади как лежит пробор), но посовещавшись с Наташей К. решили все-таки, что это были или косички (или баранки), потому что хвосты - прическа более поздняя. Сйчас заплели косы, да и фартучек уже дошит, но тут она еще щеголяет со свежевымытыми душистыми хвостиками и в фартуке, собранном на булавках.

Платье сшито мамой, я почти не переделывала ничего. Фартук из антик-шитья моего производства. Турнюрчик и белье тоже моих рук дело.



Комментарии

( 10 комментариев — Оставить комментарий )
olgashka_ya
19 авг, 2015 05:10 (UTC)
Ну что тут скажешь, как всегда великолепный результат! Платье идеально подходит под глаза, цвет изумительный. Катюша очень красивая и воспитанная девочка, хвостики смотрятся замечательно и по детски трогательно. Алёна, а турнюры и девочки носили?? Я просто считала, что это элемент дамского гардероба.
avdolls
19 авг, 2015 06:43 (UTC)
Спасибо! :)
С французскими платьями в-основном. Но мне попадалось и простое немецкое антикварное белое с кружевом платье, у которого подол сзади был ниже - явно под турнюр.

Edited at 2015-08-19 06:47 (UTC)
olga_hm_master
19 авг, 2015 06:28 (UTC)
Да, глаза казались серыми, но платье и банты оттенили голубизну.
avdolls
19 авг, 2015 06:47 (UTC)
Ага, она давно голубого "просила".
alenvic
19 авг, 2015 18:27 (UTC)
Аленка, я сверху ленту смотрю, давно не заходила, так у тебя, как из рога изобилия:)
Красивый наряд. У меня такого плана приехал старенький на последней 192, так радовалась, что ничего делать не надо.
avdolls
19 авг, 2015 18:43 (UTC)
Ага, "прорвало". ))) У меня как обычно - то густо , то пусто.))) Я очень сарафаны всякие люблю! Кружевные особенно.:)
elfi_doll
20 авг, 2015 16:21 (UTC)
ОФигенский сарафан. Это сколько видов шитья - мамадорогая!
А фотку первую увидела, так чуть инфаркт не схватила - стоит с краешку...
avdolls
20 авг, 2015 21:21 (UTC)
Не боися, узбагойся, визу мое белое мягкое кресло.))) И потом она стоит очень уверенно, даже в шкафу без подставки.

Edited at 2015-08-21 17:19 (UTC)
dbusinka
21 авг, 2015 06:04 (UTC)
Красотааааааааа. :-) И с хвостиками ей тоже очень идёт.
Елена Полякова
21 авг, 2015 09:57 (UTC)
Турнюр
Алена, это супер! Я считаю, не заменимая вещь для любой куколки! Никак не соберусь попробовать. Прекрасная девочка!
( 10 комментариев — Оставить комментарий )

Profile

Календарь

Август 2019
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Тэги

Разработано LiveJournal.com
Дизайн Ideacodes