?

Log in

No account? Create an account

Предыдущие | Следующие

В моей семье, сколько себя помню, всегда старались держаться друг друга, жить поближе. А сейчас так вышло, что мы три с половиной года, как живем далеко от своих. Я очень скучаю по родителям и по сестре, родители приезжают раз в  год на 2-3 недели. Вот и недавно, в сентябре, у нас был трехнедельный Праздник - мама с папой были.

Младший внук знакомился с дедами заново, прицепил почему-то бабушке название "бека" и  очень привязался, до сих пор спрашивает, где "тедя" и "бека".

Забавный ангелочек мой снова водит водит меня по квартире за палец, как покорную грустную козу на веревочке. Требует внимания, играть в кубики, в лягушку и червячка, в паровозики, в прятки, в машинки, в роботов-таракашек, бегающих по лабиринту... Работать мою работу домашние дела и детки снова не дают, нисколько... Грустно мне без родителей. Увидимся снова только следующим летом. :(

Пока родители были тут, я "отвела душу" за эти почти три недели - доделывала кулячести всякие, почти все для маминых кукол. Ага, мама увезла коробку и сумку с девчонками и даже парой мальчишек. По одной из девочек особенно сильно уже скучаю, прямо заранее знала, что так будет.:) Реставрировались части тел, дошивались платья, обувь и парики, кроилась пацанячья рубашка (всерьез, по-настоящему, как сто лет назад их кроили) , продумывались мальчишечьи костюмы... Нам хотелось поработать бок-о-бок, но мама в основном, освобождая мое время, "брала огонь на себя": оттаскивала от меня мелкого, чтобы дал поработать, спасала мои орхидеи, на которые напала противная зараза фитоспора, наводила чистоту и порядок, отводила старшего в школу в первый класс. Папа забирал чуть попозже и водил на занятия по танцам. Выгуливали пацанов опять же они, купали, еду вкусную готовили на всю нашу банду, с мальчишками дома играли... Но даже при всем этом мама успела поделать кой-чего вместе со мной (а работать рядом с мамой кайфово!) - мы одели репрочку от Бранки Ш. в шелковое платье, я только говорила чего делать, а мама шила и вышивала. Ну и чуть дооформила в конце я. Попозже покажу конечно. Лиловое! :)

Отщелкала на бегу почти всех, кроме мальчиков - они пока только обуты и всё.

Приехали родители налегке, уехали, что называется, "под завязку": кроме кукол мама увезла в чемодане несколько сортов гераней и гигинтский гибискус, а папа клетку с шикарными птицами. :) Вот таки они у меня особенные и интересные - птицевод и цветовод! )))

Среди кукол была одна и для моей сестренки. Флиртушка-кеммерка 22 дюйма ростом собиралась переезжать к Марише давным-давно. Но только сказки быстро сказываются, а дела не быстро делаются, особенно у меня - у грустной козы на веревочке. Время и события несутся вокруг со страшной силой - люди ездят на выставки, делают работы-работы-работы, а я ползу в год по сантиметру. Ну ладно, хорош, пятиминутка нытья закончена, больше не буду. )))

Вчера обработала кучу фот в лайтруме и фотошопе (в том числе и для школы 214 шт. от 1 сентября), чуть рука не отвалилась. Начну лучше показывать все вам по немногу, забегайте на днях, постепенно выложу, что наснимала.

Начнем с кеммерки для сестрёнки.





Из всего наряда туфли делались последними. Отличная алая винтажная кожа, здорово проглядывает светлым в потертостях. Я еще делала ей белье, платье мамино шелковое, парик антикварный, в ушках кораллы, на шее стеклянные бусы.

Комментарии

( 11 комментариев — Оставить комментарий )
olgashka_ya
9 окт, 2015 06:38 (UTC)
Обожаю флиртушек! Все жду, жду, когда одна из этих кокеток поселится у меня, но пока мечта не сбылась.
По поводу наряда- как же красиво! Такое необычное сочетание салатового с красным никогда не пришло бы мне в голову, а оказывается, как же эффектно это смотрится.
avdolls
9 окт, 2015 07:25 (UTC)
И мне бы тоже не пришло!:) Я хотела алое платье с белым фартуком, а тут приехало от мамы это зеленое. Модели на кеммерах бывали похожие, даже воланы так же обрабатывались - косым стягивающим стежком через край.
firstelena
9 окт, 2015 15:49 (UTC)
Алена, повезло вашей сестре☺куколка-конфетка просто. А у меня дочка еще малышка, годика нет. Такая же печаль: "ручки чешутся" кукол творить, на выставки все едут без меня😯 только разложишься, кружева разложишь- ребенок уже проснулся, а мама утешает, что все наши куклы еще впереди! И вы не горюйте😉 ваши куколки обшиты всегда с большим вкусом, скорее показывайте нам новые наряды, ибо когда сам не встрою, работы ваши рассматривая удовольствие и вдохновение вдвойне.
avdolls
10 окт, 2015 23:49 (UTC)
Спасибо, Лена! :)
Буду показывать конечно. Тихо только тут стало. Но другие площадки мне не уютны, в ЖЖ свой "домик" можно обставить как нравится, да и место теплое, насиженое. :)
happydolls
11 окт, 2015 12:34 (UTC)
"водит меня по квартире за палец, как покорную грустную козу на веревочке. Требует внимания, играть в кубики, в лягушку и червячка, в паровозики, в прятки, в машинки, в роботов-таракашек, бегающих по лабиринту... "

Ааааа!!!!!))))))) Алён, я ЭТО представила)))))))))) Роботы-таракашки:))))
Предлагаю хештег: #козанаверевочке :)

Как тебя еще на лайтрум хватает?! Конечно, на выходе все лучше гораздо, понятно... У меня тупо джипег и хорОш. Раньше, бывалоча, снимала RAW+JPG, потом поняла, что с равами ленюсь ковыряться, если джипег устраивает. И то навозишься с кропом, ББ и проч.

Был бы у меня такой кот Были бы у меня такие родители я бы, может, и не женился! (почти (с))

Платье - отпад. Складки заложены так правильно, густо, очень красиво! И зеленое с красным - отлично сочетается.
avdolls
12 окт, 2015 06:07 (UTC)
У меня мечта технику уже поменять! От того и вожусь с лайтрумами и фотошопом, что качество не устраивает. Да еще и разница в цветопередаче - как ни калибруй экранчик фотика под экран ноута - исходные фотки все равно не те. Вот и приходится до ума доводить - ББ, резкость, контраст...

#козанаверевочке - это мой крест, да, уже девятый год (до детского сада так с каждым из трех). :) Детки - сладкие конфетки, но я походу-таки объелась конфет.)))

Платье я вижу, как немного "ретро" для этой девчонки. Самое верное бы было: короче на ширину нижней оборки, носки короче (чтобы ноги голые между носочками и подолом виднелись), на сантиметр выше линия талии, челка ниже (почти до бровей) и бант еще торчковее и острее углами - вот тогда идеально для этого периода было бы. Но она поехала "дружить" с гораздо более нежной девочкой в белом платье длинной модели, я побоялась слишком резкого контраста. Зря наверное. :)
vizardis
12 окт, 2015 09:32 (UTC)
А чего из фото хочешь? Я много раз видела, что можно взять немного б/у в очень приличном состоянии и за приятную цену. Где-то в местных соо по продаже фототехники.
avdolls
12 окт, 2015 10:45 (UTC)
Да я так и хочу. Никон наверное Д3100 или д3200... ВОзможно объектив для макро еще. Штатив (старый помер), подсветку.

Что посоветуешь с высоты сегодняшнего опыта? Мне чисто для работы (т.е. макро). Для семейного фото старую технику на убой отдам мужикам.

Edited at 2015-10-12 10:50 (UTC)
vizardis
12 окт, 2015 12:24 (UTC)
Ой, не знаю с советами... Я не интересовалась новинками, все со старым D80, меня устраивает пока что, тем более, что я все больше на мыльницу снимаю, обленилась.
Тебе надо чтобы макро хорошо получалось, и видео тоже неплохо, наверное. Пробежись по отзывам на Яндекс-маркете, они помогают больше, чем профобзоры.
Мне кажется, что Никон больше в серый оттеняет, а Кэнон более теплый, только Кэнон в плане эргономики ИМХО хуже.
avdolls
13 окт, 2015 13:10 (UTC)
Ага, пасибо. "Погонять" бы каждый, проще было бы определиться. :) Видео мне не особо надо. Камера есть отдельная и веб-камера тоже хорошая.
artemisia_camp
13 окт, 2015 17:26 (UTC)
наряд восхитительный, а рассказ очень трогательный! немножко завидую!
( 11 комментариев — Оставить комментарий )

Profile

Календарь

Август 2019
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Тэги

Разработано LiveJournal.com
Дизайн Ideacodes