Алёна Василь (avdolls) wrote,
Алёна Василь
avdolls

Categories:

Почтовый треш от LiteMF.

На этот раз "отличилась" компания-пересыльщик в США. Называется LiteMF.

Я давно через них пересылала, неплохо работали, кроме одной "супер-упаковки" когда наполнителем раздули коробку в шар и это погубило часть груза (кукла была раздавлена). А тут опять "подфартило". Одну из коробочек с нежным содержимым даже не стала отмечать "снять оригинальную упаковку", попросила просто упаковать в бОльшую коробку и переслать мне (продавец пересылал только по США).

 Оформила в личном кабинете и оплатила 7 июля (параллельно еще одну сборную посылку оформила тут же). Через некоторое время заглядываю - одна посылка (которая сборная) уже пересекает границу, а первая в "ожидании отправки". Пишу им письмо и "жду ответа как соловей лета" - далее наша переписка (жирным шрифтом выделила кое-что сейчас):

Здравствуйте.
Посылка P234746 упакована и оплачена 7.07. До сих пор висит в "ожидает отправки"
Одновременно с ней на тот же адрес оформлялась и оплачивалась сборная посылка, так она уже отправлена и в пути. А эту даже переупаковывать не нужно было, просто переправить. От чего же задержка?
дата: 15 июля 2016, 00:21
15 июля 2016, 19:14 Добрый день, Алена!
Приносим Вам свои искренние извинения. Посылка должна быть отправлена следующей партией в понедельник или во вторник.
(прим. - т.е 18 июля)
Sincerely, Customer Support Team.

20 июля 2016, 16:18 Отправлена ли посылка? (прим. - на тот момент она висела все еще в "ожидает отправки")

20 июля 2016, 20:01 Прошло уже 2 недели с момента упаковки и оплаты посылки. Я до сих пор не знаю отправлена ли посылка. И уже боюсь, что не успею её получить до отъезда. Если она еще не отправлена, возможно ли поменять адрес доставки (на Краснодарский, это дешевле, чем доставка в Кемеровскую область, куда сейчас оформлено)?

24 июля 2016, 11:26 Что с моей посылкой?

28 июля 2016, 07:11 Почему такое затишье??? Объясните что происходит? Я оплатила посылку в начале июля. До сих пор не меняется статус, она до сих пор не отправлена??? Пишу письма, один раз ответили, что отправят 18 июля — и снова ничего не меняется! И на письма не отвечаете. Что случилось???

(прим. - тут надо сказать, что я им в начале августа стала уже названивать, поскольку на письма так и не отвечали, накрутили меня этой игрой в молчанку, звонила дважды - 3 и 7 августа, и мне сказали, что сделают запрос на склад, так они дважды запрос сделали, и только тогда я письменные ответы после этих звонков получала. А еще сказали по телефону, что в случае утери, спустя 30 дней возместят стоимость посылки и оплаченную пересылку)


3 августа 2016, 18:47 Добрый день, Алена!
Мы искренне сожалеем, но посылка была утеряна на складе, мы продолжаем вести ее поиски и сделаем всё возможное, чтобы отправить Вам ее как можно быстрее. Мы держим Вашу ситуации на контроле и уведомим Вас, когда будут результаты. Мы приносим Вам искренние извинения за неудобства и просим Вас еще немного подождать.
Sincerely, Customer Support Team.


8 августа 2016, 13:03 Добрый день, Алена!
К сожалению, посылка пока не найдена. Мы продолжаем вести ее поиски и сообщим Вам о результатах поиска.
Sincerely, Customer Support Team.


8 августа 2016, 20:02 Сколько дней мне нужно этого ждать? Давайте так: вы возмещаете мне стоимость посылки и плату за пересылку. Если посылка найдется — обязательно сообщите мне и тогда я перечислю вам деньги за её стоимость обратно и ЗАНОВО оформлю и оплачу пересылку.
За этот месяц адрес, по которому я оформляла пересылку, уже не актуален. Я улетела в другой город.


9 августа 2016, 14:57 Добрый день, Алена!
На складе будет произведена инвентаризация, если в течение 30 календарных дней посылка не будет найдена, Вам возместят стоимость товаров по инвойсам. Если посылка будет обнаружена, то мы отправим ее Вам. Укажите, пожалуйста, актуальный адрес доставки.
Sincerely, Customer Support Team
.


9 августа 2016, 20:03 С момента моей оплаты за пересылку уже прошло более 30 дней. Через сколько дней после оплаты за пересылку вы должны отправлять её? в течение недели? Сколько дней уже ЗАДЕРЖКА ОТПРАВКИ?
Выпишете "Будет произведена инвентаризация" — опять никакой конкретики. Когда именно? Мне опять ждать неопределенное время? Покажите пожалуйста где документально указаны ваши гарантии на такие случаи, я хотела бы почитать об этом.
Мне нужна эта посылка, да. Но ждать больше в неизвестности мне не хочется. Я хочу возмещения. Если найдется, то она мне важна — сообщите, тогда оплачу её стоимость и пересылку снова оформлю и оплачу.


10 августа 2016, 12:36 Добрый день, Алена!
Для ознакомления с информацией по гарантии возврата Вы можете воспользоваться ссылкой:
https://ru.litemf.com/ru/support/12 (Пункт 4, 17).
Если до 03/09/16 посылка не будет найдена, Вам будет возмещена стоимость товара согласно инвойсу и неиспользованная доставка. Если посылка будет найдена ранее этого срока, то мы Вам сразу сообщим об этом. Приносим Вам свои глубочайшие извинения за неудобства.
Sincerely, Customer Support Team.


18 августа 2016, 15:45 Добрый день, Алена!
Посылка P234746 отправлена Вам.
Sincerely, Customer Support Team.


18 августа 2016, 17:15 Отлично. Только я уже за 5000 км от того адреса нахожусь. Адрес неактуален. Теперь посылку мне придется просить переслать из одного конца России в другой, это для хрупкого груза неприятно и плюс дополнительные расходы. Почему при такой задержке, при потере посылки на такое время вы не спросили, не подождали новый адрес доставки?

(прим. - проверяю по номеру, посылка не трекается еще нигде, быстро звоню - а вдруг еще не увезли на почту, а только накладную оформили, может возможно еще поменять адрес... девочка на телефоне обещает узнать возможно ли это.. далее отвечают письменно:)


18 августа 2016, 17:32 Добрый день, Алена!
Мы приносим Вам искренние извинения за задержку отправления. В качестве извинения мы готовы предложить Вам скидку 10% на следующую доставку.
Почему Вы не указали, что хотели бы изменить адрес доставки посылки ранее? Мы не можем предположить, где Вы можете находиться в данный момент и где Вам удобно получить отправление.
К сожалению, изменить адрес доставки посылки мы не можем, посылка уже отправлена.
Sincerely, Customer Support Team.


18 августа 2016, 21:43 Читайте мое письмо в этой переписке за 8 августа: "За этот месяц адрес, по которому я оформляла пересылку, уже не актуален. Я улетела в другой город."
"… и ЗАНОВО оформлю и оплачу пересылку. " — я сказала там же, в том же письме.
Компании, которая дорожит репутацией, при подобных ошибках хорошо бы продумывать свои адекватные действия при разном развитии событий. Мне сначала не отвечали на письма (отмалчивались?), потом не могли толком объяснить сроки возмещения (инвентаризация — и все тут), потом нашли и немедленно отправили, не позвонив, не предупредив… Я не работник вашей компании, не логист ваш и не телепат, я не могу предвидеть ваши действия на расстоянии, как например когда происходит ваша инвентаризация, как вы будете действовать в случае, если найдете посылку… А вот догадаться, что за такое время адрес может стать неактуальным, что надо, прежде чем отправлять, получить от заказчика подтверждение заказа — тут не надо быть телепатом, достаточно некоторого опыта работы в данной сфере. В общем ребята, вроде бы ничего такого, дело житейское, но от ваших действий осадочек остался. Даже при том же исходе могло бы этого не быть. Пишете мне "искренние извинения" и тут же отчитываете "почему вы не указали" (переписку не удосужились прочитать всю?)… Кто вас учил так извиняться? Удовлетворения от таких извинений я не чувствую. Хочется вас извинить, но вы с каждым письмом вместо нормальных извинений только накручиваете…


Занавес. Не ходите, дети, в Африку в LiteMF гулять...
Tags: мрак мрачный
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 1 comment